Ну, и я скажу свою лепту на самом деле.
Я пробыл на ЕСах без малого два с половиной года, из которых почти полтора был эвентмастером, и говорят, что неплохим.
Я искренне считаю себя одним из трех лучших за историю проекта, но вы же знаете мое ЧСВ)
Золотое время проекта было, когда мы ждали перехода реалма на ВОТЛК. Это было самое начало 2009ого, когда все конфликты были простыми, мне уже вот вот собирались дать мои команды, и у меня было то всего два чара, каждый из которых был по сути своей смертелен.
Поэтому, это мой своеобразный некролог относительно своего творчества там - люди незаинтересованные, можете пропускать. Текста и ЧСВ будет очень много.
Персонажи
Вито Спеллслайд/ Бруно Дабблспелл / Анми Наемник
Гном, варлок, около 170 лет, седой, в одежде предпочитает алые широкополые шляпы и посохи с набалдажниками фаллической формы. Является до сих пор одним из трех самых сильных варлоков (по рп, разумеется) ЕСа, сразу за Кирфулом и Лелушем. Рейту я тоже могу сюда приписать, но Рейту не получал супервозможности в течение эвентов, хотя манч он еще тот))
Анми - это социопатический и гипертрофированный персонаж, который был вдохновлен множеством разных персонажей - тут вам и декстер, и хаус и блэквулф из "Волшебников", и многое-многое другое. Наверное самый мой известный персонаж на ЕСах, потому что за него я играл дольше всего, и любил его нежно и преданно. Это был первый мой опыт РП в фандоме варкрафта, и опыт весьма удасный - всего одно замечание за явное НРП (тогда лор я знал не особо).
На самом деле это была моя версия стереотипного злого волшебника - по своему обаятельный, безусловно безумный, безусловно хаотик-ивил, очень могущественный, ворчливый, вредный, заносчивый и говнистый карлик, который мог убивать прикосновением и вызваать демонов. В мире ЕСов им двигала жажда наживы, желание личной безопасности ну и без малого желание жить вечно, как и у любого такого злодея. Все три вещи он исполнил, после событий "Папиной Дочки" и "Битвы за Квель Данас" став самым богатым по РП, одним из самых известных, и одним из самых желанных для убийства персонажей старых ЕСов.
В конечном итоге злого варлока заточили в книгу. Книга маскируется под словари, выпускает цепи из фелстали и ищет себе жертв для порабощения. Маленький гном все еще хочет завоевать мир.
Венаат "Причинитель Добра" Метамайнд
Дреней, овер 9к лет, бывший паладин, воин.
Венаат это огромный даже для дренеев мужиг такой с двуручным топором/мечом в каждой руке (топоры получили имена "Нежность" и "Любовь"), который боролся со злом. Много и жестоко. Вполне вероятно, что этого дренея еще помнят и побаиваются (хотя им я никогда даже не пытался никого убить - как тру бывший паладин он избегал конфликта до последнего), и который стал моим абсолютным любимцем, до сих пор с удовольствием травлю байки о нем при ЕСовцах.
Вен - это мой варкрафтовский прообраз супермена, как многие могли бы догадаться. Трех-с-половиной метровое 200кг груда мускул, которая отличается неплохим для фури вара интеллектом и добрым и любящим сердцем. Венаат - борец со злом до мозга костей, и потому изначально в игре я противопоставлял его Анми, Так и не решив в итоге, кто из них победит. В отличие от Анми, который был злым убивцем, и потому делать его имбой было просто некрасиво, Венаат стал легендарным паладином, который сотворил много хорошего, спас Азерот 4 (!!!) раза, и в конечном итоге погиб от предательства, как наверное и полагается подобным персонажам. Он не был совсем стандартным дренеем (но я постарался описать его максимально с пониманием расы), и он совершенно точно не был стереотипным любителем бабочек и фанатом Велена. Наоборот - это был такой добродушный вояка с пудовыми кулаками, который устал убегать от врагов и злодеев, и однажды просто развернулся и ударил в челюсть. Венаат в определенной среде был кем-то вроде Азеротского Чака Норриса, уступая только Оверлорду Саурфангу. Все мифические рассказы про призыв, про бой в Грутхоггом 1 на 1, про выживание в мириадах боев и шутки про таверны и пинки копытами - все это было.
В итоге он погиб при Вратах Гнева, как многие помнят (примечательно - единственный, кто погиб по согласию игрока, т.е. меня, добровольно), и его останки были с честью похоронены неподалеку от Эксодара. "Нежность" и "Любовь" закопаны рядом, поднять их сможет разве что таурен или другой дреней похожей комплекции.
Ксарн'Зул, Немой Пророк
Тролль Гурубаши, 56 лет, шаман.
Ксарн был создан из-за большого желания поиграть с Дербиусом в свое время, и хоть персонаж и очень мало мной использовался, к нему у меня немного покровительственное отношение. Во многом потому, что Араани, Мод и Тумада просмотрели то, что мы сделали с Гурубаши в итоге.
Ксарн - пророк, лоа однажды спасли ему жизнь, при этом наградив и даром видеть будущее в своих снах. Однако, в обмен, они отняли у него язык. Ксарн'Зул пришел в ЗулГуруб с целью помочь тролям Гурубаши чем сможет, и, собственно, постарался это сделать. Его немота не позволяла ему раскрывать все детали, но в конечном итоге он научился рисовать свои видения на песке и камнях, и целое крыло древней цитадели было отдано ему для того, чтобы его пророчества не были забыты.
После распада империи Ксарн остался в ЗулГурубе, встревоженный видениями об Алой Королеве. После некоего взаимодействия с героями, он использовал свой дар против себя самого, обратившись в собственное будущее в настоящем, став вуду-личом. Да, запах сваренной стали. Да, здесь он к месту.
Так он и сидит и рисует.
Эло'Кхай Блейзшот
Синдорей, точный возраст неизвестен, старший лейтенант Фарстрайдеров в прошлом. Рыцарь Смерти Эбонитового Клинка, в настоящее время телохранитель Дисцелариэлла Квель'Литиена.
Эло - самая моя большая, сложная и долгая и продуманная работа в плане создания персонажа. Наверное самый живой и самый настоящий из моих любимцев, чью историю как до, так и после его смерти я переживал почти что на себе. К сожалению, квента находится в бэкапе и была удалена, хотя я сам помню все очень даже неплохо. История Эло' - это история рыцаря, солдата, мужа и верного друга. Это история о том, как надежда может двигать кем-то, и как этот кто-то может идти вперед даже после. Это история о том, как любовь заменяется на долг, а мечты заменяются честью. Это история гончего пса, который служил своим господам верно всегда, за что был оценен, но в конечном итоге списан в утиль. Несмотря на все хорошее, что подарили друзья и соратники, в конечном итоге отчаяние не позволило ему просто жить, и он нашел свою смерть в Нортренде, где собственно, был преображен. И в конечном итоге именно уже безэмоциональный рыцарь смерти в его лице стал воплощением долга - молчаливый страж, который не спит, не ест, не чувствует, но всегда готов защищать своих господ.
Джошим Армстер
Человек, около 59 лет, чернокнижник.
«Его не пустили. Посчитали, что дитя, каким бы порочным оно не было, не должно было это видеть. Когда он спросил у стража, рядом с избитым и перепачканным в крови матросом, тот как то странно посмотрел на юношу, и неохотно сказал, что портовой шлюхе, живущей в этом доме, этот пьяница бутылкой перерезал глотку, по пьяной дури посчитав ту своей женой. Единственной реакцией юноши были чуть расширившиеся от удивления зрачки. Страж, удивленный реакцией больше, чем нежеланием юноши вспороть глотку матросу тут же, осторожно поинтересовался, в порядке ли паренек. Тот спокойно ответил "порядок", и на немой вопрос "у тебя мать убили только что, тебе что, совсем плевать?!" - почти неслышный шепот "хорошо, что так". Ошалевшие глаза стража порядка встретились с ледяным безразличием юноши. Но того мгновением позже сменил жрец, который раздраженно поинтересовался у Джоша, где хоронить труп. Подросток пожал плечами, и собрался уходить, но служитель церкви быстро поймал того за плечо, развернул, и спросил про имя сына погибшей. Юношу звали Джошимом Армстером. Через полгода он проснется привязанный к кровати со шприцами в венах и улыбающимся гномом-чернокнижником подле себя.»
http://300murlocs.com/community/index.php/topic/7305-dzhoshim-armster/page__p__62900__hl__%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BC__fromsearch__1#entry62900
Моя первая настоящая работа по созданию маньяка в мире варкрафта, маньяка абсолютно безумного и непонятного даже для меня самого. Впоследствии он должен был стать таким хитрым учеником своего учителя (угадайте, кого)), и нагнуть всех, но доиграть не получилось. Джошим почил в недрах Изумрудного Кошмара очень давно уже.
О ЕС.
Ну, и я скажу свою лепту на самом деле.
Я пробыл на ЕСах без малого два с половиной года, из которых почти полтора был эвентмастером, и говорят, что неплохим.
Я искренне считаю себя одним из трех лучших за историю проекта, но вы же знаете мое ЧСВ)
Золотое время проекта было, когда мы ждали перехода реалма на ВОТЛК. Это было самое начало 2009ого, когда все конфликты были простыми, мне уже вот вот собирались дать мои команды, и у меня было то всего два чара, каждый из которых был по сути своей смертелен.
Поэтому, это мой своеобразный некролог относительно своего творчества там - люди незаинтересованные, можете пропускать. Текста и ЧСВ будет очень много.
Персонажи
Я пробыл на ЕСах без малого два с половиной года, из которых почти полтора был эвентмастером, и говорят, что неплохим.
Я искренне считаю себя одним из трех лучших за историю проекта, но вы же знаете мое ЧСВ)
Золотое время проекта было, когда мы ждали перехода реалма на ВОТЛК. Это было самое начало 2009ого, когда все конфликты были простыми, мне уже вот вот собирались дать мои команды, и у меня было то всего два чара, каждый из которых был по сути своей смертелен.
Поэтому, это мой своеобразный некролог относительно своего творчества там - люди незаинтересованные, можете пропускать. Текста и ЧСВ будет очень много.
Персонажи