К инету не пускают по будням, поэтому решил их записывать рукописно, а потом выкладывать сюда.
Итак...
11 января.
читать дальшеХм...
Первый_день_после_каникул...
Даже не знаю почему, но прошёл он тяжело и грустно. Нет, я конечно рад увидеть всех снова, но, чёрт возьми, я выжат как лимон в моральном плане. Недосып?
Наврядли. Столько иди, реаизовать которые очень бы хотелось, но нет ни времени ни сил. И дело не в том, что я не смогу. Я не хочу делать что то, в чём не вижу смысла. Должен? Нужен? Вот например наша многострадальная сказка. Ради чего? Чтобы попонтоваться, какие мы молодцы, как мы хорошо владеем холодным оружием и говорим смешные вещи? Кто хочет посмотреть - Бога ради, мы переодически ещё тренируемся в актовом зале (большие перемены). И посмотрите. Это выглядит довольно смешно. А красоваться на сцене перед теми, кто не захочет понять или просто не может, нет желания. В кои то веки я подавлю в себе то, что вы называете манией величия. И сделаю так, как считаю будет правильным. Уж извините, но для меня фехтование и наши ролевые игры больше, чем просто хобби.
Хочу научиться хорошо работать с фотошопом. Есть ряд задумок.
А ещё за окном ливень. Ветер дёргает стекло и стучит каплями...
Настроение: Грустно-Задумчивое
Музыка: Iced Earth: Jekyll & Hyde
12 января
читать дальше16.55
Привезли.
Открываю.
Ушёл играть.
13 января
читать дальше03.00
Хм... Краткий обзор игры могу дать уже сейчас, хотя от завершения она далека. Первое, что хочется отметить, это гораздо более повзрослевшую анимацию и серьёзность игры. По сравнению с предыдущей частью, казавшейся просто детской, POR выглядит потрясающе. Второе, это возросшие маштабы игрового пространсва, которое ровно в десять раз больше AoS и DoS. Прохождение игры "на скорость" теперь минимум 20 часов. Сложность так же возросла, причём возрасла значительно - по сравнению с той же DoS (про AoS не говорю вообще, она считается чуть ли не счамой лёгкой игрой серии). Сразу видно, что работала команда CotM - многие мобы и боссы пришли прямо оттуда. А заодно и сложность. Про половину боссов можно писать небольшие рассказы "как я убил эту тварь". Это радует.
Единственный серьёзный минус - это музыка, но только из за того, что уровень её несколько ниже предыдущих частей. Смена композитора на пользу серии явно не пошла. Знакомые мотивы переодически слышатся (Reincarnated Soul, Vampire Killer, Poison Mind), но по большей части их мало. А ещё убрали мою любимую Bloody Tears(. Сюжет игры довольно интересен, хотя ИМХО, Ига опять переусердствовал. С Эриком особенно. Ну, мэтр знает, что делает (я надеюсь)...
В любом случае игра получает зачОт, однозначный и бесповоротный.
Блин, уже три часа ночи... Нет, видимо третью концовку я открыть не успею...
15.40
Играю. Смотрят как на психа. Не привыкать. Пройду, и скажу Шедоусбергу, чтобы отредактировал персонажей к чёрту - нужной информации на форуме нет. И чёрт возьми, выложите уже прохождение! Мне надоело искать передник монашки, чтобы получить хил!
Отчёт.
К инету не пускают по будням, поэтому решил их записывать рукописно, а потом выкладывать сюда.
Итак...
11 января.
читать дальше
12 января
читать дальше
13 января
читать дальше
Итак...
11 января.
читать дальше
12 января
читать дальше
13 января
читать дальше