Malevolence goes both ways.
Они сдержали слово. Продолжение моей любимой части, и серии игр. Внимайте, смертные -
CASTLEVANIA : PORTRAIT OF RUIN
Сюжет
- Действие Castlevania: Portrait of Ruin будет происходить во время второй мировой войны. - Бред. Но мне нравится.
- Подтверждено, что Джонатан Моррис (Jonathan Morris) – это сын Джона Морриса (John Morris), который победил Дракулу в Castlevania: Bloodlines.
-А Лекард всё равно рулит.
- Главный злодей – вампир по имени Браунер (Brauner), и его цель – призвать Дракулу. Его дочери, Стелла (Stella) и Лоретта (Loretta), несмотря на то, что он, не желая подвергать их опасности, запретил им вмешиваться, решили помочь ему. -Ну да. Вампиров теперь совсем очеловечили. Всё равно по сюжету дочек убить придётся.
- Шарлотта Орлеан (Charlotte Orlean) – потомок клана Фернандез (Белнадес). -О нет. Тупое семейство...
- Между Джонатаном и Шарлотой не будет никаких романов. Они просто напарники. - любителей гетного фанарта это не остановит.
- Название игры – «Портрет Руин» ("Portrait of Ruin"), взято потому что хобби Браунера – рисовать. - Называть игру в честь способа телепортации...
Геймплей
- Основан на исследовании локаций, как и у всех последних игр серии. Только теперь вы будете управлять сразу двумя персонажами. -Бред.
- Вы будете набирать уровень, находить новое оружие, броню и предметы. Амуниция будет играть заметно более важную роль, чем в DoS, в которой главный акцент был сделан на сбор душ. -Ну ещё бы.
- В арсенале Джонатана будет знаменитый кнут Vampire Killer, но он также сможет использовать и другое оружие, такое как мечи, копья и т.п. Согласно заявлениям IGA, Vampire Killer не будет доступен со старта игры, чтобы его заполучить Моррису придется сделать «кое-что особенное».
-Что значит не дадут Убийцу Вампиров сразу?! Кое что особенное... Блин. Если это будет охота за секретными боссами, то я точно кого то убью...
- Вместо системы Тактических Душ (Tactical Souls system) будет введена новая система способностей. Она будет заключаться в том, что когда вы выполняете некоторое задание, вам дают новую способность. Джонатан будет получать новое спец. оружие, а Шарлота новые магические заклинания и другие способности, такие как двойной прыжок и т.п. IGA говорит, что благодаря новой системе, появиться смысл побеждать даже самых слабых врагов.
-Квесты в аркаде...
- Джонатан силен физически, а Шарлота – магически. Она сможет использовать огромное число заклинаний, в том числе превращаться в разных животных. -Как обычно.
- Чтобы успешно продвигаться по игре, героям придется взаимодействовать. Например, пока Шарлота «заряжается», чтобы произнести заклинание, Джонатан должен защищать её. Так же будут комбинированные атаки и преграды и ловушки, требующие кооперации.
-После COD уже не страшно.
- Рисунки Браунера будет развешаны по всему замку. Они будут использоваться, как телепорты в другие локации. -Весело.
- Сенсорный экран DS'а не будет задействован. Как и в DoS верхний экран будет использоваться для карты и статуса, а на нижнем будет происходить всё действие.
-А вот это правильно.
- Но будет задействован Wi-Fi. Можно будет играть вдвоём, в кооперативном режиме или друг против друга (хотя эта информация ещё не подтверждена). Кооператив?! заставлю Спирика и Ольгу купить DS, и будем резаться.
Разное
- Музыку напишет Мичиру Ямане (Michiru Yamane). *Падает ниц*
- Будет использоваться улучшенная версия движка Dawn of Sorrow. -Прекрасный дивжок кстати.
-IGA хочет сделать большое количество врагов способных одновременно нападать на игрока.
После двух драконов зомби (боссы) с их последовательными атаками я уже ничего не боюсь.
- IGA говорит, что он вернёт некоторых врагов из Rondo of Blood и Symphony of the Night.
ТОЛЬКО НЕ ОБОРОТНЯ!!!
- Игра будет гораздо длиннее, чем DoS. Также будет больше врагов. -Это плюс.
- Большая часть игры будет протекать в стенах замка, однако будут и арены «на свежем воздухе», например в пустынях Египта, на Лондонских туманных улочках и др.
-Хаха. Содрано с COD-
Над игрой работает большее число сотрудников, чем над DoS. IGA также взял многих, кто работал над Circle of the Moon. -А вот это жопа. "Круг Луны" считается второй по сложности игрой... Они что там, "Harcore gamers only" ?!
- Вновь будет отличная начальная заставка. -О да...
- Общий визуальный стиль по-прежнему останется несколько «анимешным», но теперь он станет более «взрослым». -Айами Кодзима рулит!


CASTLEVANIA : PORTRAIT OF RUIN
Сюжет
- Действие Castlevania: Portrait of Ruin будет происходить во время второй мировой войны. - Бред. Но мне нравится.
- Подтверждено, что Джонатан Моррис (Jonathan Morris) – это сын Джона Морриса (John Morris), который победил Дракулу в Castlevania: Bloodlines.
-А Лекард всё равно рулит.
- Главный злодей – вампир по имени Браунер (Brauner), и его цель – призвать Дракулу. Его дочери, Стелла (Stella) и Лоретта (Loretta), несмотря на то, что он, не желая подвергать их опасности, запретил им вмешиваться, решили помочь ему. -Ну да. Вампиров теперь совсем очеловечили. Всё равно по сюжету дочек убить придётся.
- Шарлотта Орлеан (Charlotte Orlean) – потомок клана Фернандез (Белнадес). -О нет. Тупое семейство...
- Между Джонатаном и Шарлотой не будет никаких романов. Они просто напарники. - любителей гетного фанарта это не остановит.
- Название игры – «Портрет Руин» ("Portrait of Ruin"), взято потому что хобби Браунера – рисовать. - Называть игру в честь способа телепортации...
Геймплей
- Основан на исследовании локаций, как и у всех последних игр серии. Только теперь вы будете управлять сразу двумя персонажами. -Бред.
- Вы будете набирать уровень, находить новое оружие, броню и предметы. Амуниция будет играть заметно более важную роль, чем в DoS, в которой главный акцент был сделан на сбор душ. -Ну ещё бы.
- В арсенале Джонатана будет знаменитый кнут Vampire Killer, но он также сможет использовать и другое оружие, такое как мечи, копья и т.п. Согласно заявлениям IGA, Vampire Killer не будет доступен со старта игры, чтобы его заполучить Моррису придется сделать «кое-что особенное».
-Что значит не дадут Убийцу Вампиров сразу?! Кое что особенное... Блин. Если это будет охота за секретными боссами, то я точно кого то убью...
- Вместо системы Тактических Душ (Tactical Souls system) будет введена новая система способностей. Она будет заключаться в том, что когда вы выполняете некоторое задание, вам дают новую способность. Джонатан будет получать новое спец. оружие, а Шарлота новые магические заклинания и другие способности, такие как двойной прыжок и т.п. IGA говорит, что благодаря новой системе, появиться смысл побеждать даже самых слабых врагов.
-Квесты в аркаде...
- Джонатан силен физически, а Шарлота – магически. Она сможет использовать огромное число заклинаний, в том числе превращаться в разных животных. -Как обычно.
- Чтобы успешно продвигаться по игре, героям придется взаимодействовать. Например, пока Шарлота «заряжается», чтобы произнести заклинание, Джонатан должен защищать её. Так же будут комбинированные атаки и преграды и ловушки, требующие кооперации.
-После COD уже не страшно.
- Рисунки Браунера будет развешаны по всему замку. Они будут использоваться, как телепорты в другие локации. -Весело.
- Сенсорный экран DS'а не будет задействован. Как и в DoS верхний экран будет использоваться для карты и статуса, а на нижнем будет происходить всё действие.
-А вот это правильно.
- Но будет задействован Wi-Fi. Можно будет играть вдвоём, в кооперативном режиме или друг против друга (хотя эта информация ещё не подтверждена). Кооператив?! заставлю Спирика и Ольгу купить DS, и будем резаться.
Разное
- Музыку напишет Мичиру Ямане (Michiru Yamane). *Падает ниц*
- Будет использоваться улучшенная версия движка Dawn of Sorrow. -Прекрасный дивжок кстати.
-IGA хочет сделать большое количество врагов способных одновременно нападать на игрока.
После двух драконов зомби (боссы) с их последовательными атаками я уже ничего не боюсь.
- IGA говорит, что он вернёт некоторых врагов из Rondo of Blood и Symphony of the Night.
ТОЛЬКО НЕ ОБОРОТНЯ!!!
- Игра будет гораздо длиннее, чем DoS. Также будет больше врагов. -Это плюс.
- Большая часть игры будет протекать в стенах замка, однако будут и арены «на свежем воздухе», например в пустынях Египта, на Лондонских туманных улочках и др.
-Хаха. Содрано с COD-
Над игрой работает большее число сотрудников, чем над DoS. IGA также взял многих, кто работал над Circle of the Moon. -А вот это жопа. "Круг Луны" считается второй по сложности игрой... Они что там, "Harcore gamers only" ?!
- Вновь будет отличная начальная заставка. -О да...
- Общий визуальный стиль по-прежнему останется несколько «анимешным», но теперь он станет более «взрослым». -Айами Кодзима рулит!

