Malevolence goes both ways.
Новогоднее приключение.
На самом деле - в ярости. Настроение хорошее, но хочется брать любимый нож и убивать.
Как бы это не звучало.
...Знаете, я горжусь своей профессией. Профессиональная гордость - я менеджер среднего звена, почти что в ГазПроме, и я честно не задействовал ни единой своей ниточки, чтобы туда попасть, хотя мог, и легко мог. Я хорошо знаю кодекс своей профессии, и с уважением отношусь к тому, как может вести себя клиент - даже когда он ведет себя говнисто.
Сегодня, на моих глазах, клиенту угрожали. "Еще раз доебешься до моего сына, и ты больше никогда сюда не войдешь". Мне плевать, что я потерял деньги на этой афере, мне плевать, что задели моего друга и его гордость, мне даже плевать на то, что собственно произошло.
Но мне охуительно не плевать на то, что менеджер посмел угрожать клиенту.
Вы можете думать все, что хотите - что это по пьяни новогодним утром, что я просто злой, что мальчик того заслужил в конце концов - но есть правила профессионального поведения, как бы личная ситуация бы не складывалась. При всей моей нежной любви к человечности, мне стыдно, омерзительно и как то обидно за то, что какой-то сраный сотрудник повел себя так.
Я очень надеюсь, что я теряю этими словами свои личные черты, и превращаюсь в корпоративный инструмент.
Но это то, что называется профессиональной гордостью - когда тебе не похуй, как ведут себя другие представители твоего ремесла. А ремесло управлять - благороднейшее и одно из самых сложных - к нему не привыкают руки, не привыкает глаз - только талант позволяет этим заниматься. Так кто такая эта сука, что посмела так поступить с клиентом?
В конце концов, я никогда не был хорошим мальчиком.
На самом деле - в ярости. Настроение хорошее, но хочется брать любимый нож и убивать.
Как бы это не звучало.
...Знаете, я горжусь своей профессией. Профессиональная гордость - я менеджер среднего звена, почти что в ГазПроме, и я честно не задействовал ни единой своей ниточки, чтобы туда попасть, хотя мог, и легко мог. Я хорошо знаю кодекс своей профессии, и с уважением отношусь к тому, как может вести себя клиент - даже когда он ведет себя говнисто.
Сегодня, на моих глазах, клиенту угрожали. "Еще раз доебешься до моего сына, и ты больше никогда сюда не войдешь". Мне плевать, что я потерял деньги на этой афере, мне плевать, что задели моего друга и его гордость, мне даже плевать на то, что собственно произошло.
Но мне охуительно не плевать на то, что менеджер посмел угрожать клиенту.
Вы можете думать все, что хотите - что это по пьяни новогодним утром, что я просто злой, что мальчик того заслужил в конце концов - но есть правила профессионального поведения, как бы личная ситуация бы не складывалась. При всей моей нежной любви к человечности, мне стыдно, омерзительно и как то обидно за то, что какой-то сраный сотрудник повел себя так.
Я очень надеюсь, что я теряю этими словами свои личные черты, и превращаюсь в корпоративный инструмент.
Но это то, что называется профессиональной гордостью - когда тебе не похуй, как ведут себя другие представители твоего ремесла. А ремесло управлять - благороднейшее и одно из самых сложных - к нему не привыкают руки, не привыкает глаз - только талант позволяет этим заниматься. Так кто такая эта сука, что посмела так поступить с клиентом?
В конце концов, я никогда не был хорошим мальчиком.
То есть я понимаю, почему так ведет себя Лебедев, скажем, почему так ведут себя в сообществах, связанных творчеством или наукой.
В них понятие "чувства прекрасного" не так сильно отличается от общепринятого и легко объяснимо первому встречному.
Но ты вот сейчас для меня в какой-то мере открытие совершил. Что менеджер может хвалиться не только стоимостью машины, количеством миль налета и нулей в окладе, но и иметь профессиональною гордость.
Но хотя я теперь понимаю ход твоих мыслей, что-то подсказывает, что ты нифига не теряешь тут личные черты, а наоборот - выделяешься. Потому что осознание менеджмента как искусства доступно, мне кажется, очень немногим. И тут есть тонкая грань между рутиной, которой занимаются новички и ремеслом, которым занимаются профессионалы, где лежит это самое "искусство".
На самом деле все по другому.
Качественное управление людьми это да, это искусство. Талант даже, скорее. Но не утверждая о западной культуре, в этой стране оно лежит все еще где-то далеко от понятия менеджмента. Возможно потому, что исторически "начальник" воспринимается не как "ответственный, управляющий", а как "властный, командующий".