Malevolence goes both ways.
История
25 декабря 2012 года произошел конец света. Падение метеорита NYL-28-2674 в районе севера Китая невозможно было предотвратить известными человечеству на тот момент методами. Столкновение, помимо массивного взрыва, произвело еще и тектонический сдвиг, который значительно изменил внешний вид планеты Земля. Данное явление получило название Знамение, и с тех пор считается новой точкой отчета современной человеческой истории. Две трети населения Земли было убито голодом, болезнями и стихийными бедствиями, которые бушевали по всему земному шару, в течение первых пяти лет. Человечество было отброшено технологически на несколько сотен лет назад, и несколько десятков лет цеплялось за сам факт своего выживания, стараясь адаптироваться к изменившимся условиям жизни. Однако Знамение имело и другое, куда более важное значение - падение метеора пробудило (или принесло?) некие астральные формы жизни на Землю, которых впоследствии назвали Эсперами. Эсперы - это существа полуматериальные, обладающие способностями искажать и нарушать законы физики и пространства, и стремящиеся к первозданному хаосу. Первые десятки лет они угрюмо преобразовывали прилегающую их появлению территорию под себя, а люди благоразумно их избегали. Однако, спустя почти сотню лет, вновь расползающаяся по глобусу человеческая популяция все чаще начала наталкиваться на элементалов, что повлекло к необходимости их устранения. Так началась первая Магическая Война нового времени, которая продлилась (и технически длится) до сих пор. На удивление, человечеству удалось одержать верх, пусть и путем весьма ощутимых жертв. Большая часть элементалов была пленена людьми в Атрибуты, хотя те, что скрылись, все еще официально в состоянии войны как минимум с Орденом. Под влиянием катастрофических и магических изменений люди пошли разным путями, а эволюционный процесс ощутимо ускорился. За три сотни лет разные народы изменились настолько значительно, что исследователи до сих пор не уверены, можно ли считать всех их одним биологическим видом. Тем не менее, в человеческой природе жадность и борьба за ресурсы - не прошло и пятидесяти лет с тех пор, как люди повсеместно сражались с Эсперами ради своего выживания, как этих же Эсперов, уже заточенных в Атрибуты, начали использовать друг против друга. Вторая Магическая Война, которая продлилась без малого тридцать семь лет, обозначила будущие основные государства, которые впоследствии стали основными силами на политической и мировой карте. К настоящему времени общий конфликт уже поугас, но тайные войны и поиски новых, неисследованных земель, все еще ведутся со всех сторон.




Новая География
Населенные Территории:
Северо-Восток Европы, Центральная Европа Западная Россия, Центральная Африка, Малая Азия, Северная Америка, территория нынешнего Казахстана и запад Монголии.


Изменненные или не восстановленные территории:
Архипелаг Австралия, Опустившиеся Гималаи, Альпийское Плато, Канадские Луга


Территории Китая и Японии полностью уничтожены Знамением. Индия была почти полностью затопленна в первые часы катаклизма, и потому восточная Азия на данный момент является вымершим регионом. Южная америка и Африка не поддерживают связь, и хотя территории полностью затоплены, вероятность найти выживших на перуанском архипелаге есть. Австралия откатилась на сотни, если не на тысячи лет назад по развитию. Массивное таяние ледников и смещение Северной Америки привело к тому, что теперь на территории бывшей Канады находятся крупнейшие в мире пастбища и посевные земли.




Фракции:


читать дальше


Основные и известные группы Чантеров
читать дальше


Известные Персонажи


читать дальше


Эсперы.



читать дальше


Атрибут.

читать дальше



Пакт.



читать дальше


Чантер.



читать дальше


































Комментарии
23.05.2011 в 00:42

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это, как понимаю, вот то, о чем некоторое время назад беседовали?
Пакт несколько напоминает адские реликвии из Возвышенных. А не добавить ли, подобно им, возможность от нарушения временно "откупиться" за изрядную цену?

"Чантер" немного смущает англицизмом. У меня "chant", вдобавок, в первую очередь с пением ассоциируется.
23.05.2011 в 01:27

Malevolence goes both ways.
Да, это я уже конкретно начал смотреть. В принципе я эсперов еще подробно не расписал, как хотелось бы - возможность договариваться с эспером есть в любом случае, да и само взаимодействие чантера и эспера - это игра умов - один продает себя подороже, другой по возможности тянет время и ищет способ извернуться из условий пакта.
Enchanter - зачаровывающий. Учитывая то, что мир то мы используем вполне так себе наш, только чуть постапокалиптический, подумалось, что англицизм очень уместен выйдет.
23.05.2011 в 02:00

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Knightmare
Ага, понятно... просто мне мигом вспомнилась картина с Побуждениями оных реликвий, и как с ними бороться.

Да. Тогда англицизм уместен, я как-то про сие забыл.
А вот теперь мне рисуются картины в стиле "синхронизация на 400%!", "эспермашины - крусник 02, восемьдесят процентов, санкционировано"...)
23.05.2011 в 02:05

Malevolence goes both ways.
Я сомневаюсь, что киборгизация в мире, где есть активная магия, будет популярной. А вот команды спецсназа, кидающие файерболлы с вертолетов - очень даже.)
23.05.2011 в 02:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Knightmare
*философски смотрит на корладов* Киборгизация киборгизации рознь.

Спецназ с файерболлами... это мне нравится.) Припоминаю пару романов про спецназовскую команду из людей, гнома, эльфов и гоблина.)
23.05.2011 в 02:25

Malevolence goes both ways.
Ну расписывать мне все равно еще кучу всего, так что более-менее адекватный вариант лора будет нескоро)
23.05.2011 в 02:28

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Knightmare
Ясное дело. Кстати, а насколько общение эспера и чантера идет? И насколько эспер вообще осознает происходящее вокруг него, при нахождении с носителем и отдельно?
23.05.2011 в 02:50

Malevolence goes both ways.
Учитывая то, что эсперы все таки являются существами олицетворяющими некие аспекты мироздания, я думаю, что их восприятие строится на некоей смеси присутствия-отсутствия схожих элементов (огонь например видит мир исключительно в инфра-красном спектре, или даже ощущает скорее)
А вот тут ты очень хорошо меня поймал, я забыл написать, что атрибут как правило намертво соединяется с телом чантера при заключении пакта. Если их разделить - пакт нарушается автоматически.
23.05.2011 в 02:53

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, я тогда пристегну еще пару вопросов.)
1) Я так понимаю тогда, что атрибут - это непременно нечто носимое/имплантируемое, а не оружие или еще какой предмет, который можно отложить? И что "собрать сет" - это, по сути, заковать себя в набор таких предметов?
2) А считается ли нарушением, если атрибут и чантера разделяют насильно, при этом чантер активно против?
23.05.2011 в 02:59

Malevolence goes both ways.
1) Ну почти. Допустим атрибутом может быть посох, но он может иметь механизм, чтобы складываться и компактно умещаться на креплении на руке например. То есть для крупных предметов, с которыми спать в обнимку не получится, есть небольшой предел дистанции - буквально 2-3 метра. Если предмет удаляется на дистанцию больше, чем скажем на минуту - происходит разрыв пакта. В остальном да - все правильно.
2) Считается. Это один из немногих способов насильного контроля над чантерами среди немагических персонажей и фракций.
23.05.2011 в 03:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
1) Ага, понятно. То есть, выдвижной боевой суперкнут атрибутом быть может, метательный нож - фиг.)
2) Тоже ясно. И, думаю, чантеры этого опасаются превыше всего - потому как еще и совершенно не по своей вине от разрыва пострадаешь.
23.05.2011 в 03:10

Malevolence goes both ways.
Ну по этой причине чантеры стараются либо маскировать, либо просто не афишировать, что из их предметов обихода является атрибутами. И по этой же причине, что интересно, обычно у чантеров очень сложные и замысловатые костюмы.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии