Malevolence goes both ways.
1) "Inquisitor" звучит круче, чем "Инквизитор". Из за ударения, и звука Q.
2) Прохождение "Хитмана" с большим количеством жертв - дело весёлое.
3) Верить в чудеса наивно, но весело.
4) Пределов глупости нет.
5) Удар в шею с затупленного ноже, при снятой броне может быть опасным.
6) "Винторезка" проведённая более шести оборотов заставляет голову кружиться.
7) У SOAD есть оптимистичные песни.
8) Просить Паркана отыграть грамотно - значит получит ещё одного манча.
9) Просить Мира не бить по пальцам значит получить три вскрывающих удара в локоть или под колено.
10) Просить Мелетун бить вполсилы обычно приводит к поломке брони.
11) Просить Скорпиона отписаться бесполезно в принципе.
12) Кофе - зло. Но мы всё равно его пьём.
13) Дайс мастера всегда для игроков показывает единицу.
14) Дайс игрока всегда показывает игроку максимум, но мастера не берут дайсы игроков.
15) Нельзя смотреть на то, как в МакДональдсе готовят еду. Для сохранения нервов.
2) Прохождение "Хитмана" с большим количеством жертв - дело весёлое.
3) Верить в чудеса наивно, но весело.
4) Пределов глупости нет.
5) Удар в шею с затупленного ноже, при снятой броне может быть опасным.
6) "Винторезка" проведённая более шести оборотов заставляет голову кружиться.
7) У SOAD есть оптимистичные песни.
8) Просить Паркана отыграть грамотно - значит получит ещё одного манча.
9) Просить Мира не бить по пальцам значит получить три вскрывающих удара в локоть или под колено.
10) Просить Мелетун бить вполсилы обычно приводит к поломке брони.
11) Просить Скорпиона отписаться бесполезно в принципе.
12) Кофе - зло. Но мы всё равно его пьём.
13) Дайс мастера всегда для игроков показывает единицу.
14) Дайс игрока всегда показывает игроку максимум, но мастера не берут дайсы игроков.
15) Нельзя смотреть на то, как в МакДональдсе готовят еду. Для сохранения нервов.
А в Heretic ударение на i сохраняется. Хоть некоторые об этом и забывают-)