Malevolence goes both ways.
Вот парадокс московского социума.

Живешь ты значит себе, со своими радостями и проблемами, чувствуешь себя неплохо, значит.
А потом приходит какой-нибудь наблюдатель, и такой: "Твоя жизнь - говно и уныние, а ты и не знаешь, дурачок."
И вроде и человек ведь неглупый, и вроде говорит искренне. И даже проявляет какую то больную заботу (больную - потому что я считаю откровенным моральным блядством убеждать людей в том, что у них все плохо на самом деле).
Ммм, мы конечно все из циничного поколения людей, которые привыкли во всем сомневаться.
Но как-то искренне странными кажутся мне такие ситуации.
Свои маленькие мирки надо либо разграничивать от мира, либо наоборот в мир экспансировать.
Но вот парадокс - социальная успешность и приятность порождает такую ненависть и зависть, что потом в говне этом утонешь рано или поздно.
Счастливы те, у кого мало друзей, мало любимых и мало знакомых. У них не бывает проблем наблюдателей.
Но ведь и закрываться то тоже не хочется.
И сидишь, и смотришь на этого червячка сомнения. "Может правда что-то не так?"
"Но я счастлив здесь, а сюжет взрослеет".
Раньше таких проблем не возникало. И я думаю, что здесь все-таки не только моя мерзкость характера свою роль играют.
Несчастливые люди в принципе имеют тенденцию отравлять вокруг себя все и всех. Почему-то их не устраивает, когда им плохо, а другим нет.
А где же христианская радость за ближнего?
Ну на самом деле мне тоже она не свойственна, я просто упоминаю. Хотя нет - за ближних, как раз свойственна. Но не показное счастье при случайных встречах.
В большинстве своем мы видим людей, когда они готовы правильно себя показать и сдержать удар. Все эти супер-счастливые парочки, успешные мальчики и девочки и роковые красавцы и красавицы - они точно так же по ночам либо надираются, либо, когда остаются одни, сидят и так же смотрят на своих червей сомнения.
Что иронично.
Я думаю, что я счастлив. Удовлетворен, скорее.
Я думаю, что больше не стоит прислушиваться к подобным речам в свой адрес.
А еще я думаю, что список людей, на чье мнение мы не кладем болт, надо катастрофически сокращать.
Вот.