Malevolence goes both ways.
Прошли с Керром на спринтах второй акт уже на nightmare.

Нашел пока один очень серьёзный косяк у игры, который пусть лично меня мало трогает, но напрягает, когда к нему сталкиваешься лицом к носу.
Как господа задроты знают, во всей серии диабло очень часто генерятся случайные сильные мобы. Так называемые "синие паки".
И все здорово, если бы способности у них не определялись случайно.
Если на норме она одна на тип моба, воспринимается нормально, и все ок.
То начиная с кошмара их становится две. И они становятся жестче. НАМНОГО.
И нет, я не ною на баланс. Просто такой рандом примерно гарантирует, что хотя бы раз-два на главу игрок сталкивается с абсолютно несбалансированным пиздецом, который убить сложнее, чем финального босса главы, собственно.
Моего опшного вара просто отпиздили, простите, два пака синих, которые рандомно заспавнились, и имели такое синерджи против танков, милишников и физдамагеров, что я их убил с шестого раза.
При том условии, что боссы у меня умирают со второго-третьего обычно.
((