Malevolence goes both ways.
Одно из самых ощутимых изменений в Дарксайдерс, которое сюжетно и геймплейно влияет на процесс, это то, что теперь в наших руках не Война, а Смерть.

Смерть (в нашем случае это именно имя) - персонаж неоднозначный. Во первых - это не ипостась забора душ в Царство Мертвых, о нет - он скорее универсальный палач и убийца в мире ДС. То есть у него есть ограниченная власть над мертвыми, конечно (весьма ограниченная), но если Война - это такой персонаж-армия, то Смерть... он больше похож на тактическую боеголовку. В смысле, что от него нельзя сбежать, спрятаться и прочее.
При этом всем, в отличие от Войны, который к началу игры находится в плену у Сожженного Совета, Смерть не является прямолинейным персонажем. Он куда высокомернее, умнее и коварнее Войны, и не гнушается дипломатией. Если в ДС1 все неписи так или иначе были либо боссами, либо вендорами (кроме наверное одного персонажа), то в ДС2 многие работают со Смертью просто потому, что он сделает все, чтобы спасти своего брата. Разница кардинальная. ДС1 Война больше всего напоминал Кратоса с космическими силами - все проблемы решались мечом. Смерть использует оружие только в случае, когда другого пути нет - он всегда сначала вежливо попросит.
Второе, что куда более интересное - с точки зрения боевых навыков Смерть сильнее, чем Война, именно в силу специфики роли. Если Война на своем пылающем рыжем коне просто начинает Апокалипсис в отдельно взятом мире, и убивает все подряд, то Смерть Сожженный Совет использует именно как ассасина против самых опасных врагов. И потому же к нему, в отличие от Войны, относятся одновременно с ненавистью и с почтением. А уж какие реплики у него - про возраст, про долг, про семью, и про баланс.
В конечном итоге наверняка все это обернется против Совета (я не знаю, ибо прошел чуть больше половины), но сам факт, что THQ каким-то чудом сделали героя более крутого, чем Война - это уже аплодисменты.
К счастью, дабы не портить впечатление, отдельных игр про Голод и Раздор не будет.
Хотя Раздор с парой револьверов - это безумно стильно.

Комментарии
16.08.2012 в 22:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К счастью, дабы не портить впечатление, отдельных игр про Голод и Раздор не будет.
Гм, а почему Раздор? Чума же вроде четвертый.
16.08.2012 в 23:26

Malevolence goes both ways.
У них немного изменен канон. Последняя всадница - это Strife. И у нее два револьвера.
16.08.2012 в 23:38

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оу.
Да, Чуму трудно показать как-то симпатично... А чем эти двое, кстати, занимаются?
17.08.2012 в 00:03

Malevolence goes both ways.
Все четверо занимаются тем, что сохраняют баланс во вселенной путем истребления наиболее агрессивных народов множества миров. Начали они, что интересно, именно со своего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии