Пройдено.
Уровень сложности: Апокалиптический.
Остатки ревью и спойлеры
Начиная с повторного прохождения, сложность игры возрастает многократно за счет того, что все мобы получают 20 лвлов. Это делает её похожей на свою предшественницу, и приятные воспоминания пришли вместе с вайпами.
И да, я адово разобрал Горн. Местный Горн - это арена в сотню этажей, суть которой в том, что боевой челлендж растет непропорционально, но именно там дают самый классный лут. Под непропорциональной сложностью (особенно на апокалиптике) я имею в виду тот факт, что одновременно на этаже может быть 2-3 босса, или модифицированные версии обычных. Например люто ненавидимый мной Порабощенный Тюремщик приобретает 20 уровней на 97м этаже, начиная ваншотить почти наверняка, несмотря на то, что мой всадник апокалипсиса одет более, чем достойно. Про модифицированную на двадцать уровней версию финального босса я вообще молчу - спасло только читерское комбо телепорт + вороны.
Да, я так взял некромантскую абилку.
Касательно сюжета - удивительно сильная финальная сцена. Не диалог, не последний бой с Абсаломом и Порчей - а именно сцена у Колодца Душ, когда Смерть стоит и нервно смеется, не зная, как поступить. Как я и говорил до этого, сюжет ДС2 занимает не много ни мало 12000 лет (объяснено тем, что в разных мирах время идет очень по разному, кроме того подарок Лилит позволяет ему еще и перемещаться во времени по факту. Но финал гораздо более закрытый, чем в ДС1 - толком что было дальше так и не рассказали.
Интересно отметить, что Смерть и Уриэль весьма неплохо ладят. При этом, Смерть, который уже знал о предательстве Аббадона, тактично промолчал.
Дали подраться с Самаэлем. Самаэль по силе является у Легионов Ада номером два, сразу после Принца Лжи, и потому Смерти едва-едва удается его просто ранить. Резонно понять, почему когда тот ожидает нападения со стороны Совета, то ждет всех четырех Всадников.
Сюжетка Мертвых Лордов прекрасна. Особенно образ Повелителя Костей - черт возьми, это наверное самый сильный момент сюжета.
Уничтоженная Земля не особо впечатлила.
Повторное прохождение буду делать уже с видео скорее всего, так что может вы и увидите часть прекрасного.
Итого: Дарксайдерс 2 превосходит свою предшественницу во всех аспектах, кроме сложности. Я вынужден сказать, что Апокалиптик в ДС2 похож на просто сложный в ДС1. В остальном - графика, головоломки (чего только стоят те, что построены на хрономагии), подземелья, боссы, стиль (Ангелы-Космодесантники форева вообще), сюжет, звук и возможность перепрохождения - игра вполне может побороться за титул лучшего слешера 2012 с Кастлванией.




