Malevolence goes both ways.
Ночные посиделки с ромом и прохождением РЕ6 - это прекрасно.
У меня на самом деле нет сил все подробно расписывать, но я весьма доволен.
А еще я понял, что мне люто не нравится Циферблат в Москве. Там слишком тепло и мило, мое чувство слизеринского превосходства негодует просто люто.
Но это все мои маленькие тараканы.
Вообще это наверное просто точка зрения, но мне сказали, что я в порядке.

Ах да, еще я обещал рецензию на Духless, на который сходил позавчера.
Тоже много не получится, но постараюсь уложиться в смысл.
Как будущий представитель того же рабочего и социального класса, что и главгерой - меня поразил лютый дисбелиф начиная с первых же сцен в клубе. Если рабочая атмосфера передана довольно правильно и остроумно (особенно диалоги между коллегами и начальниками), то все, что кроме работы - простите, унылое говно. Момент с Путиным разве что в фильме действительно роскошен, достоин аплодисментов. В фильме неплохой саундтрек, очень хорошо продуманные мужские персонажи и парочка совершенно предсказуемых поворотов сюжета, и довольно мерзкий, слащавый хэппи-энд. Зато вот на женских персонажах режиссура и сценаристы оторвались - они картонные настолько, насколько возможно. Даже любовь главгероя, которая все о чем-то говорит важном, но не раскрытая совсем. Больше всего характера было в секретарше главного героя, опять же - но у нее за весь фильм всего пара реплик, хотя сыграно шикарно.
Сам сюжет фильма напоминает переиграть "мертвые души" на современный лад, но вот как-то никак. То есть совсем никак. Перерождение главгероя картонное, и мне он лично нравился куда больше, когда еще был плохим - особенно его диалоги опять же с коллегами и особенно с девушкой-революционеркой. И аки Станиславский я качал головой в недоверии к этой истории, ибо как гордый житель Москвы и знакомый со множеством людей той категории, я вижу в этих образах какие-то ужасные гиперболы для тех, кто этой жизни никогда не видел. И несмотря на все это - прекрасная игра Белоголовцева, Ефремова (ну тут это так очевидно, что даже упоминать не стоило), да и самого Козловского. Но вот честно - я так и не понял, о чем этот фильм. Множество очень здоровских идей (а трейлер там показывал чуть ли не русский вариант "бойцовского клуба"), но из них к финалу приходит всего одна, и как-то криво. И очень уж слащаво.
Смотреть можно, но не больше раза. Опять же - ради Ефремова и Белоголовцева. Ну и ради эпизода с супергероем.