13:30

Dishonored

Malevolence goes both ways.
До релиза в Европе еще почти целый день, а я еще вчера утром её прошел.
Правда американскую версию, но игра такая долгожданная, что без рецензии не обойтись.
Спойлеров не будет, ибо полагаю, что никто кроме меня еще не играл. Портить впечатление желания нет)



читать дальше

Комментарии
11.10.2012 в 16:02

Разрази меня ром!
Это типа Assassins Creed?
11.10.2012 в 16:56

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хотите вселяться в стражников
Это что за таланты у Протектора?

Это первая игра на моей памяти, где стражники матерятся (да-да, тем самым словом фак) НА СТАРОАНГЛИЙСКОМ
What.
Блин.
Теперь я хочу в это сыграть.
11.10.2012 в 18:06

Malevolence goes both ways.
Бяковка, Ну сходство есть.

V-Z Ну это темный дар Чужака, который заменяет в игре магию. Есть способности к телепортации, остановке времени, призыву стаи агрессивных крыс, темное зрение, которое заменяет рентгеновское здесь, в том числе есть возможность вселяться в крыс, собак и людей. Есть еще аналог Force Push, модификации ближнего боя, а так же талант, когда все убитые противники мгновенно превращаются в пепел, что очень здорово работает с арбалетом и убирает необходимость прятать тела. Развитие способностей идет на выбор игрока, и конечно не обязательно брать все (и развить все за одно прохождение кстати невозможно).
Вселение в животных и людей - это одна из самых полезных способностей в игре для ненасильственного прохождения, ибо позволяет делать очень много здоровских штук (например проходить через стены света), но крайне маназатратная.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии