Malevolence goes both ways.
"Там конечно много замков. Но мой - лучше всех."
Обозревать закрытые беты тяжко по двум причинам - первая, это тот факт, что ты не хоть и имеешь представление о том, как все будет в финале, но это представление мягко говоря смазанное.
Второй важный момент - очень сложно говорить "косяки здесь и тут", потому что вероятно многие из них исправят.
Но мне надо практиковаться писать обзоры, иначе все мое мнение снова начнет сводиться к нытью на тему.
Итак, сюжета в игре почти нет. Точнее он есть, и даже забавный, но его нет. Если кратко - жители героического королевства Оппуленция (от слова ОП, очевидно) - такие богатые, что стали поднимать свои замки в небо, ибо небесные замки предотвратили кризис недвижимости. Всеземлезамковладельцы действуют по двум принципам. Первое - не бывает слишком много денег. Второе - пиздить у соседей проще, чем зарабатывать самим.
Вот вам и сюжет эпической игры.
У игры есть собственно две геймплейные половины.
Первая - это ваш замок. Замок за внутриигровую валюту апгрейдится в плане комнат, более крутых ловушек и тварей, которых можно заселить. У любого замка есть сокровищница, где стоят ваши сундуки с деньгами. Любой желающий может попробовать вас ограбить. Чтобы избежать, вы наставляете туеву хучу ловушек, чудовищ и просто подлых трюков, чтобы выполнить одно из двух условий победы в защите замка. Первое - это задержать нападающего героя пока не сработает сигнализация, и ваши сокровища не станут заперты намертво. Второй - это убить нападющего героя. Все просто.
Эта часть игры больше напоминает Dungeon Keeper - У вас есть строгий лимит на количество монстров в замке, ровно как и на позиционирование ловушек - все это занимает место. Монстры ставятся в паки, у которых есть свой аггро-радиус, иными словами их можно обойти. Однако, заагрив одного моба из пака, агрятся все. Что достаточно логично. Монстров в игре уже неплохое разнообразие, но пока очень уж мало - ожидается большее количество и качество. Большая часть из них так же имеет специализацию на выбор игрока (респек бесплатен и сиюминутен), что позволяет задротам вроде меня извращаться в тактиках защиты. Затягивать на мины, ставить рядом с отрядом снайперов глушилку способностей, или делать большие сбалансированные танк-дд-хил паки - все это реально. В комбинации с ловушками, и учитывая фантазию некоторых из своих коллег по воровству денег, появляются действительно сатанинские варианты защиты даже на текущем статусе игры. Кто-то делает из замка лабиринт с переплетениями и толпой некромантов-шпионов, которые как раз к доходу игрока до босса приводят со спины армию трешевых скелетов. Кто-то очень играет на станлоки, и запирает игрока в ловушках. Кто-то играет на задержку, и создает максимально мощный мясной слой, который не опасен, но долго убивается. Кто-то, как ваш покорный слуга, играет на мультиагро паков, заставляя игрока собирать больше тварей, чем он может убить за раз. И конечно же, вы можете в самом конце ставить боссов - смотреть, как дракон разрывает в клочья очередного глупого рыцаря - это удовольствие так удовольствие.

Менеджмент замка сделан предельно просто, но имеет глупую черту от социалок - это идиотски долгое ожидание, пока улучшатся здание. Как вы можете видеть на скрине, мне надо ждать еще три часа, пока улучшиться один из элементов. Улучшение сундуков занимает по 12 часов, например. В остальном - у вас есть шахты, которые медленно генерируют ресурсы, плюс деньги падают с героев, которые погибли в вашем замке.
Вторая часть игры зеркальна первой, и являет собой чистое диабло с тремя базовыми классами. Как вы можете догадаться, классы эти пока несбалансированны вообще никак, и маг с лучником сосут первые 15 уровней, на уже на поздних 19ых лучник спокойно забирает золото в замках на 2-3 уровня выше себя. В отличие от диабло, правда, здесь очень большое значение имеет скорость прохождения. Единственный способ полутать сундуки игрока - это не умереть, пройти замок и убить босса за минимальное время, и не использовать больше трех хилов. Да, несмотря даже на это, фармить монстров в игре тоже можно, но это куда медленее. Реальные пацаны наслаждаются тем, что выламывают двери в сокровищницы и забирают честно нажитые денюжки. Проблема в том, что вы противостоите извращенному уму другого игрока, которые знают, как ваш класс работает. Стоит ждать сатанинского позиционироания и грязных тактик. Проходя замки выше уровнем, я, например, очень часто заимствовал тактики других игроков в плане защиты, если находил их достаточно интересными или веселыми. С монстров падают шмотки, которые улучшают вашего героя - тут все просто и понятно. Еще падают хилки как в диабло, и помимо этого есть зелья - но их надо варить у себя в замке за бабло.
Поэтому в этой игре сильные гнобят слабых. Слабые гнобят более слабых и тренируются на ботах. В итоге, доживая до последних уровней, открывая все ловушки и монстров, начинается самое крутое - вы создаете идеальную защиту. И смотрите на пидорасов, которые умирают в мучениях.

В игре присутствует система доната, которая не дает реального игрового преимущества (не считая того факта, что вы сохраняете просто дохерища времени, если платите реалом, ибо необходимость фармить в игре реально есть, и немалая, плюс ожидание), но которая спасает время и нервы. Тем не менее, я бы не назвал это п2в, ибо все игровые элементы можно получить за игровую валюту, но играть придется много дольше.
В итоге - самое оно для тех, кому нравится убивать немного времени в течение долго срока. Игра так же отлично нарисована и имеет неплохое количество юмора и отсылок к другим источникам.
Обозревать закрытые беты тяжко по двум причинам - первая, это тот факт, что ты не хоть и имеешь представление о том, как все будет в финале, но это представление мягко говоря смазанное.
Второй важный момент - очень сложно говорить "косяки здесь и тут", потому что вероятно многие из них исправят.
Но мне надо практиковаться писать обзоры, иначе все мое мнение снова начнет сводиться к нытью на тему.
Итак, сюжета в игре почти нет. Точнее он есть, и даже забавный, но его нет. Если кратко - жители героического королевства Оппуленция (от слова ОП, очевидно) - такие богатые, что стали поднимать свои замки в небо, ибо небесные замки предотвратили кризис недвижимости. Все
Вот вам и сюжет эпической игры.
У игры есть собственно две геймплейные половины.
Первая - это ваш замок. Замок за внутриигровую валюту апгрейдится в плане комнат, более крутых ловушек и тварей, которых можно заселить. У любого замка есть сокровищница, где стоят ваши сундуки с деньгами. Любой желающий может попробовать вас ограбить. Чтобы избежать, вы наставляете туеву хучу ловушек, чудовищ и просто подлых трюков, чтобы выполнить одно из двух условий победы в защите замка. Первое - это задержать нападающего героя пока не сработает сигнализация, и ваши сокровища не станут заперты намертво. Второй - это убить нападющего героя. Все просто.
Эта часть игры больше напоминает Dungeon Keeper - У вас есть строгий лимит на количество монстров в замке, ровно как и на позиционирование ловушек - все это занимает место. Монстры ставятся в паки, у которых есть свой аггро-радиус, иными словами их можно обойти. Однако, заагрив одного моба из пака, агрятся все. Что достаточно логично. Монстров в игре уже неплохое разнообразие, но пока очень уж мало - ожидается большее количество и качество. Большая часть из них так же имеет специализацию на выбор игрока (респек бесплатен и сиюминутен), что позволяет задротам вроде меня извращаться в тактиках защиты. Затягивать на мины, ставить рядом с отрядом снайперов глушилку способностей, или делать большие сбалансированные танк-дд-хил паки - все это реально. В комбинации с ловушками, и учитывая фантазию некоторых из своих коллег по воровству денег, появляются действительно сатанинские варианты защиты даже на текущем статусе игры. Кто-то делает из замка лабиринт с переплетениями и толпой некромантов-шпионов, которые как раз к доходу игрока до босса приводят со спины армию трешевых скелетов. Кто-то очень играет на станлоки, и запирает игрока в ловушках. Кто-то играет на задержку, и создает максимально мощный мясной слой, который не опасен, но долго убивается. Кто-то, как ваш покорный слуга, играет на мультиагро паков, заставляя игрока собирать больше тварей, чем он может убить за раз. И конечно же, вы можете в самом конце ставить боссов - смотреть, как дракон разрывает в клочья очередного глупого рыцаря - это удовольствие так удовольствие.

Менеджмент замка сделан предельно просто, но имеет глупую черту от социалок - это идиотски долгое ожидание, пока улучшатся здание. Как вы можете видеть на скрине, мне надо ждать еще три часа, пока улучшиться один из элементов. Улучшение сундуков занимает по 12 часов, например. В остальном - у вас есть шахты, которые медленно генерируют ресурсы, плюс деньги падают с героев, которые погибли в вашем замке.
Вторая часть игры зеркальна первой, и являет собой чистое диабло с тремя базовыми классами. Как вы можете догадаться, классы эти пока несбалансированны вообще никак, и маг с лучником сосут первые 15 уровней, на уже на поздних 19ых лучник спокойно забирает золото в замках на 2-3 уровня выше себя. В отличие от диабло, правда, здесь очень большое значение имеет скорость прохождения. Единственный способ полутать сундуки игрока - это не умереть, пройти замок и убить босса за минимальное время, и не использовать больше трех хилов. Да, несмотря даже на это, фармить монстров в игре тоже можно, но это куда медленее. Реальные пацаны наслаждаются тем, что выламывают двери в сокровищницы и забирают честно нажитые денюжки. Проблема в том, что вы противостоите извращенному уму другого игрока, которые знают, как ваш класс работает. Стоит ждать сатанинского позиционироания и грязных тактик. Проходя замки выше уровнем, я, например, очень часто заимствовал тактики других игроков в плане защиты, если находил их достаточно интересными или веселыми. С монстров падают шмотки, которые улучшают вашего героя - тут все просто и понятно. Еще падают хилки как в диабло, и помимо этого есть зелья - но их надо варить у себя в замке за бабло.
Поэтому в этой игре сильные гнобят слабых. Слабые гнобят более слабых и тренируются на ботах. В итоге, доживая до последних уровней, открывая все ловушки и монстров, начинается самое крутое - вы создаете идеальную защиту. И смотрите на пидорасов, которые умирают в мучениях.

В игре присутствует система доната, которая не дает реального игрового преимущества (не считая того факта, что вы сохраняете просто дохерища времени, если платите реалом, ибо необходимость фармить в игре реально есть, и немалая, плюс ожидание), но которая спасает время и нервы. Тем не менее, я бы не назвал это п2в, ибо все игровые элементы можно получить за игровую валюту, но играть придется много дольше.
В итоге - самое оно для тех, кому нравится убивать немного времени в течение долго срока. Игра так же отлично нарисована и имеет неплохое количество юмора и отсылок к другим источникам.