Malevolence goes both ways.
Jenny Jenkins (07:15 PM) :

О да...

Jenny Jenkins (07:15 PM) :

А че за объявление?

Anmorium (07:15 PM) :

Я про НГ даже говорить не стал.

Anmorium (07:15 PM) :

В общем, ещё три кражи.

Anmorium (07:15 PM) :

Особо ценные предметы и одежу пока желательно не носить.

Jenny Jenkins (07:15 PM) :

Еще_три???? Что на этот раз?

Anmorium (07:15 PM) :

Кошелёк, мобильный и сапоги.

Jenny Jenkins (07:15 PM) :

омг...

Anmorium (07:16 PM) :

Сейчас ищут.

Anmorium (07:17 PM) :

В принципе преподы уже готовы пойти на крайние меры.

Anmorium (07:17 PM) :

Но вот авторитет школы пострадает.

Jenny Jenkins (07:17 PM) :

А найдут ли... я слышала как Гарниш объясняла следователю: "Ну это же дети, они могли просто поиграть", а ВалВал стояла рядом и кивала

Anmorium (07:18 PM) :

"Камеры слежения за выходом работали исправно. Цветное изображение уже получено. Если не сознаются- придётся обращаться в ФСБ за увеличением"

Jenny Jenkins (07:20 PM) :

OMG ^^"

Anmorium (07:20 PM) :

Проблема в том, что тогда это дойдёт до верхов.

Anmorium (07:20 PM) :

А это не так уж и хорошо...

Jenny Jenkins (07:20 PM) :

Ну да-(( А изображение получено с тех кто ОЗена бил?

Anmorium (07:21 PM) :

Озена?

Anmorium (07:21 PM) :

Нет



Anmorium (07:21 PM) :

Это из 10"Э"



Anmorium (07:21 PM) :

За Озена я бы списал на скинов))))

Anmorium (07:21 PM) :

И замял бы дело))))

Jenny Jenkins (07:21 PM) :

А Вова говорил про Озена... ^^

Anmorium (07:22 PM) :

Я не в курсе.

Anmorium (07:22 PM) :

Ну серГеем меньше...

Anmorium (07:22 PM) :

Блин, это до уровня судебного разбирательства дойдёт рано ил поздно.

Anmorium (07:22 PM) :

И одной школой меньше.

Jenny Jenkins (07:22 PM) :

Вот лично ему я бы добавил ^^" А школа давно к чертям катится, но жалко все-таки

Anmorium (07:22 PM) :

Хотя я подозреваю, что это на национальной почве.

Jenny Jenkins (07:23 PM) :

Надеюсь

Anmorium (07:24 PM) :

Я тоже.

Anmorium (07:24 PM) :

Меня начинает пугать, что после Лучшей Школы России к нам будут относиться совсем зло.

Jenny Jenkins (07:24 PM) :

Главное конкурс-то ложь, пиздеж и провокация априори...

Anmorium (07:25 PM) :

Статус и немного денег. А что с этого полчуим мы - об этом никто не подумал.

Anmorium (07:25 PM) :

И вот это пугает.

Jenny Jenkins (07:26 PM) :

Да уж...

@музыка: Sentenced: Farewell

@настроение: Серьёзное.

Комментарии
24.11.2006 в 19:31

не лает, не кусает, хотя та еще сучка.
вашего сережу тоже избили, его забрали на скорой, ты че турик, учишься вместе с ним в одном классе и не знаешь)????? при чем били хачи, я б тоже поняла если б скины, а то хачи, и вашего и нашего
24.11.2006 в 19:48

Главное конкурс-то ложь, пиздеж и провокация априори...



да.



вот вам и лучшая школа России.



а те, кто это сделал -просто уёпки. Других слов у меня нет, одни междометья...





А что с этого полчуим мы - об этом никто не подумал.



а зачем думать?? вообщем-то кому дело до кого? главное же статус.



24.11.2006 в 19:58

Malevolence goes both ways.
Аня.

Сергей учится в моём классе. Мне даже его немного жаль за произошедшее. Но видимо на подобных ему людей места для жалости не осталось.

Я сожалею.

24.11.2006 в 20:27

не лает, не кусает, хотя та еще сучка.
нет, ну все же, разбить череп-это не хило....а у нас оч хорошего парня избили, лешу(
24.11.2006 в 20:39

Malevolence goes both ways.
Я подозреваю, что просто скоро наши 11ые не выдержат, и начнут мстить.
24.11.2006 в 20:46

Есть две вещи, которые мы хотим сказать. Первое - все бабы прикольные. Второе - никогда не позволяйте никому указывать как вам жить. И третье… Дрочите побольше!!!
Почему имено 11!?

ПУСТЬ ГОТОВЯТ ВАЗЕЛИН!!!

24.11.2006 в 20:48

Malevolence goes both ways.
ТруЪ
24.11.2006 в 20:53

не лает, не кусает, хотя та еще сучка.
Anmorium уепки сказали, что либо мы пойдем на них все вместе, либо они продолжат вылавливать по одному.-они ждут ответной реакции, поэтому неизвестно что лучше, инстинкт защиты, или сидеть и не высовываться...
24.11.2006 в 22:40

http://www.sch575.edusite.ru/p1aa1.html



У них даже свой омбудсмен есть...



Устав:



2.2. В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:



· создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;



· формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптации личности к жизни в обществе;



· создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;



· воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.



Правила школьной жизни:



3.Запрещаются непристойные жесты и выражения. Учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя своей школы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии