Malevolence goes both ways.
В общем снимаю я видео по ДС2 на клип.
А там очень сложный бой. Бой (непрерывные волны мобов) идут уже минут двадцать.
И вот я ощущаю резкую боль в левом мизинце.
Смотрю, значит.
А у меня палец треснул. Глубокая, мерзкая царапина, которая противно ноет.
Но вопрос в чем - то ли я переусердствовал, то ли это пост-болезненный авитаминоз кожу рвет.

18:05 

Доступ к записи ограничен

Malevolence goes both ways.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:27

Malevolence goes both ways.
В общем, перед самолетом я решил не спать.
Точнее поспать, но совсем немного.
Буду днем во вторник.
Или ночью во вторник - насколько буду хотеть спать.)

21:33

Malevolence goes both ways.
Кеворков ездил в США учить английский почти месяц.
Мне кажется, или мой трон лучшего в группе переводчиков только что содрогнулся?)

14:12

Malevolence goes both ways.
Это наверное последний пост о ДС2 на ближайшее время. Ну что поделать, я дитя впечатлительное, а игра порадовала несказанно.

Вот, я вчера говорил вам про звук. Во первых - автор звука ДС2 - Джеспер Кид. Да. Я знаю. Awesome.









23:15

Darksiders 2

Malevolence goes both ways.
Пройдено.

Уровень сложности: Апокалиптический.

Остатки ревью и спойлеры

14:44

Malevolence goes both ways.
Больничный продлен до среды.
Я же сопьюсь.

Malevolence goes both ways.
Hard to believe you was so recieving
Pay for dead i was barely breathing
Liny by on the hate inside on this memories
Gotta this tragedy

I want to watch you suffer
Like you watched me burn

It better be crawling
Show me that you really want it
Swear me all your excuses
Tell me that you sorry that im meaning
Falling into your knees
And who to me and not the same
Beg for mercy

See you leave you're so self-to-feeding
Its not on my back still keeps me bleeding
You weaked lies every compromise
Fullly you can see all that you top for me

I want to watch you suffer
Like you watched me burn

It better be crawling
Show me that you really want it
Swear me all your excuses
Tell me that you sorry that im meaning
Falling into your knees
And who to me and not the same
Beg for mercy

You better be crawling
Show me that you really want it
Swear me all your excuses
Tell me that you sorry that im meaning
Falling into your knees
And who to me and not the same
Beg for mercy

I want to watch you suffer
Like you watch me burn
Beg for mercy
I want to watch you suffer
Like you watched me burn
Beg for mercy!

Malevolence goes both ways.
Одно из самых ощутимых изменений в Дарксайдерс, которое сюжетно и геймплейно влияет на процесс, это то, что теперь в наших руках не Война, а Смерть.

Смерть (в нашем случае это именно имя) - персонаж неоднозначный. Во первых - это не ипостась забора душ в Царство Мертвых, о нет - он скорее универсальный палач и убийца в мире ДС. То есть у него есть ограниченная власть над мертвыми, конечно (весьма ограниченная), но если Война - это такой персонаж-армия, то Смерть... он больше похож на тактическую боеголовку. В смысле, что от него нельзя сбежать, спрятаться и прочее.
При этом всем, в отличие от Войны, который к началу игры находится в плену у Сожженного Совета, Смерть не является прямолинейным персонажем. Он куда высокомернее, умнее и коварнее Войны, и не гнушается дипломатией. Если в ДС1 все неписи так или иначе были либо боссами, либо вендорами (кроме наверное одного персонажа), то в ДС2 многие работают со Смертью просто потому, что он сделает все, чтобы спасти своего брата. Разница кардинальная. ДС1 Война больше всего напоминал Кратоса с космическими силами - все проблемы решались мечом. Смерть использует оружие только в случае, когда другого пути нет - он всегда сначала вежливо попросит.
Второе, что куда более интересное - с точки зрения боевых навыков Смерть сильнее, чем Война, именно в силу специфики роли. Если Война на своем пылающем рыжем коне просто начинает Апокалипсис в отдельно взятом мире, и убивает все подряд, то Смерть Сожженный Совет использует именно как ассасина против самых опасных врагов. И потому же к нему, в отличие от Войны, относятся одновременно с ненавистью и с почтением. А уж какие реплики у него - про возраст, про долг, про семью, и про баланс.
В конечном итоге наверняка все это обернется против Совета (я не знаю, ибо прошел чуть больше половины), но сам факт, что THQ каким-то чудом сделали героя более крутого, чем Война - это уже аплодисменты.
К счастью, дабы не портить впечатление, отдельных игр про Голод и Раздор не будет.
Хотя Раздор с парой револьверов - это безумно стильно.

Malevolence goes both ways.
О чем вообще речь?

Darksiders II - день первый.

ДС2 я ждал очень долго, с тех пор, как прошел еще первую часть. Игра, сначала показавшаяся еще тогда довольно типичным слешером, очень порадовала как сложностью, так и почти кастлванско-годофваровской акробатикой и головоломками, но в отличие от оных там был один большой мир, который можно было исследовать. Постапокалипсис, ангелы, демоны, и гораздо более живые персонажи, а уж сюжет по силе был тоже весьма и весьма. И черт возьми, она была сложная.

Несмотря на то, что вторая часть в России выйдет только 20го августа, я с помощью несложных манипуляций с подменой айпи смог довольно легко поставить и активировать лицензию без анального вмешательства стима. Надеюсь, что никто особо не будет ныть - это все бесплатно и очень легко, кому нужно - могу объяснить.

Итак, ДС2.

Прекрасный визуальный стиль ДС ощущается с первых кадров. И это роскошно. Несмотря на то, что с прошлой части прошло больше двух лет, ощущение знакомости и привычности пришло сразу. История (которую я не буду спойлерить) по сложности возможно превосходит ДС1, что в принципе весьма достойно - персонажи стали еще живее, появились диалоги, а вместо одного исследуемого мира над дается минимум четыре (благо игру я не прошел и тупо посчитал количество порталов). Каждый из них по размерам заметно меньше Эдема из первой части, но включает в себя минимум 3-4 подземелья с боссами и 5-6 сайдквестов. Да, теперь в ДС2 есть сайдквесты. И немного расширенные диалоги, позволяющие узнать больше о мире.

Самые серьезные изменения, на мой взгляд, претерпела игровая система прокачки и механики. Она стала намного более рпгшной. То есть теперь Смерть получает экспу, за которую дают уровни. За уровни идет повышение статов и дают скилл поинты, которые собственно тратятся на скиллы одной из двух веток. Максимальный уровень в игре - 30, и это вроде и немного, а вроде и не мало - учитывая, насколько мизерное количество экспы дают за мобов. Кроме того, в игре очень жесткие штрафы за лоу-лвл экспу, так что прокачаться грайндом или сделать сайд квесты позже - не лучший вариант. Второе, и самое заметное отличие - теперь у нас есть инвентарь. Если у Войны в первой части игры прокачка шла аля ГОВ, где души убитых врагов просто вливались в оружие, то теперь такого нет. С мобов, сундуков и за квесты выпадают шмотки, по привычному делению белые-зеленые-синие-фиолетовые-желтые. Есть еще оранжевые (одержимое оружие), которое безумно читерское в теории, но реально страшным становится только на максимальном уровне чара, опять же. Шмотки отображаются на персонаже, и делятся на слоты - оружие, вторичное оружие, перчатки, плечи, чест, ботинки, штаны, талисман. То есть вполне себе рпгненько.

Боевая система почти не изменилась. Да, она так же хороша, с той небольшой разницей, что Смерть, в отличие от Войны, дерется намного более аккуратно, и потому система идеального блока заменена на систему идеального доджа. Плюс, у Смерти есть еще ветка Некромантии (да, вместо типичного слешера у вас может быть боевой некромант. Я в эту ветку пока не качался, но потом расскажу если что), которая работает как-то совсем по другому. Мне, как игроку более привычному к дарксайдерскому бою в мили, лучше идет ветка Харбрингера, в которой есть ужасные вещи для эффективного убийства. Но даже так - персонаж передает движения идеально, мобы достаточно умные и хитрые, и многие как водится обладают фиксированными уязвимыми местами. Единственное - иногда ощутимо неудобно, что управление адаптировано с консолей на ПС - сравнивая со стандартными портами это конечно отличная работа, но порой мелкие глюки или неудобства бывают.

Игра огромна, и это ощущается. Масштаб, в которой кстати включена более удобная, чем в первой части, система быстрого перемещения, делает игру стилем. Да, там будут ОГРОМНЫЕ боссы. Да, там будут адовые катсцены. Да, там безумно эпичный сюжет. С точки зрения гротеска, за который мы полюбили серию - все это будет.
Музыка вполне на уровне, возможно лучше первой части.

Есть еще куча вещей, о которых я расскажу, когда её пройду. Так как играю на апокалиптике, то бои приходится переигрывать довольно часто. Особенно первый серьезный босс в игре, который просто разбрасывал меня по кусочкам. Я играю около семи часов, а прошел где-то четверть. Единственное, что стоит упомянуть - баги. Один раз у меня просто замершла шкала экспы (это было после второго данжеона), и пришлось начинать игру сначала. И второе - часто бывает, что при додже или альт-табе чар проваливается под текстуры. Это фиксится (да и штраф за падение в игре не такой беспощадный), но все равно досадно.
Пис аут.

16:28

Malevolence goes both ways.
Я тут подумал.
И решил.

Скачаю ка я Dead Space 2.

Пизда тебе, здоровый сон.


Darksiders 2 вышла в стиме.
До завтра не ждите.

Malevolence goes both ways.
Вообще мне грех ныть на политику Морелло и Фрика принимать странные решения.

Я имею в виду из последнего. Сначала Зайра.
Зайра по праву может влиться в компанию Лебланки, Кеннена, Ксина и Гарена в дни их релизов. Никто не знал, что с ней делать.
Потом Риоты понерфили её отдельным патчем.
И теперь она просто персонаж, который делает Хеймера бесполезным дерьмом в большинстве ситуаций.

Дальше.
Диана.
Диана произвела на меня неизгладимое впечатление как гибрид Джакса и Лебланк (согласно моему стилю игры). Средний счет при нормальной команде - 15+/0-5/4-10. Она стоит соло топ, оно стоит мид, она ходит в лес, она быстрая, у её ульты при нормальном использовании нет кд, она ломает лица с безумного урона, и у нее есть двойной щит. И контроль. И пассивка.
Когда вышла Диана, они с Зайрой разделили право властвовать на миду так или иначе. Только если Зайра - персонаж одной ОП роли (мид), то Диана - может тащить и лес, и топ и мид. Уступая по своей страшности врыва в одну цель возможно только Лебланке или полному прокасту Вейгара.

Теперь они баффают Гарена и Катарину.
Под "баффают" я подразумеваю "РАЗГОНЯЮТ В ХУИ".
Не буду приводить полный патчноут, но суть в том, что оба этих чара, которые и так были весьма опасные, теперь будут просто разрывать в клочья почти все. Гарену дали родные 30% тенасити по активации второй, и пассивное (!!!) снижение всего урона на 20%. Теперь его q снимает эффекты замедления, бьет больнее, и кулдауны уменьшены. Джаджмент, который раньше то потрошил врага в клочья, теперь скейлится на от бонусного, а от общего ад. Теперь он наносит мобам не 50, а 75% урона. Теперь он игнорирует модельки юнитов. У ульты Гарена уменьшен кд на 16м уровне на 20 секунд. Пассивный реген Гарена увеличен, и теперь не сбивается миньонами.
Про Кату даже говорить не хочу. Поверьте - там еще хуже.

Возможно я слаб в геймдизайне и балансировке.
Но я правда не понимаю смысл подобных действий.
Бедные Тристаны, Сивир, бедные Ирелии и Ривены и Дариусы, и особенно бедные Ксераты, Мордекайзеры и прочие мидовики.
Ведь серьезно - за последний месяц на миду появилось трое персонажей (Ката, Диана и Зайра), которые ОЩУТИМО БЛЯДЬ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО В ПРАВИЛЬНЫХ РУКАХ.
Морелло, я не понимать тебя, искренне.

13:35

Malevolence goes both ways.
Наш контакт в Самаре лег в больницу сегодня.
Говорит, что на пару дней.
Вселенная, прекрати меня троллить, пожалуйста.

12:05

Malevolence goes both ways.
Окей, когда я вчера ныл на то, что лекарства стали удивительно дорогими, я был не совсем прав.
Потому что они сработали именно так, как должны были, и кашель уже почти ушел совсем, про температуру даже не упоминаю.
Что в свою очередь значит, что завтра я иду в кино, выходные пройдут как надо, и командировка не будет сорвана.
Чудесно.
Я вполне доволен, заливаюсь чаем и наверное таки даже займусь чем полезным.

11:35

Malevolence goes both ways.
Так как на улице ливень, а я температурю - запрашиваю у живущих поблизости гуманитарную помощь.
Кто нибудь хочет принести мне лекарств? :3

01:33

Malevolence goes both ways.
Пальцы на клавиатуре подрагивают в нетерпении. Они хотят писать, много и красиво, правильно расставляя запятые и искря метафорами.
Но по каким-то не совсем мне ясным причинам, текст в голове не складывается.
Может быть, это простуда.
Какая-то часть меня люто скучает по шестнадцатилетнему дурачку, который мог просто положить пальцу на клавиатуру, и дальше начиналось волшебство творения художественного текста или стихотворения.
Не то, чтобы тогда я писал о чем-то умном.
Но сам факт.

23:25

Malevolence goes both ways.
Таки простудился. Не хочется прямо перед командировкой брать больничный, но разумных альтернатив не вижу.

00:59

Malevolence goes both ways.
Некоторые телесные болячки возвращаются ровно спустя год. Некоторые сильнее, некоторые слабее - но возвращаются.
Поэтому Масс сидит, плюётся ядом, и рекурсивно думает, что бы такого съесть, чтобы завтра пережить рабочий день.

02:26

Malevolence goes both ways.
11.08.2012 в 22:44
Пишет  hysteractive:

Меня забавляют огромные надписи на пачках сигарет: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Почему, если мы хотим давать подобную правдивую информацию, мы так выборочны в объекте?! Почему тогда не написать бы на здании суда: "ЕЖЕГОДНО СУДЫ ЭТОЙ СТРАНЫ ОПРАВДЫВАЮТ ЛИШЬ 2% ПОДСУДИМЫХ! МОЖЕТ НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ АДВОКАТСКИЕ УСЛУГИ??", или почему не рисуют надпись на крыльце военкомата: "ВАШ СЫН ПРИДЁТ ЧЕЛОВЕКОМ С ПОДОРВАННОЙ ПСИХИКОЙ, С ПРОБИТОЙ ОТ ТАБУРЕТКИ ГОЛОВОЙ И ЕМУ ЕЩЁ ПОВЕЗЁТ, ЕСЛИ ЕГО ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ БУДУТ В ПОРЯДКЕ ХОТЯ БЫ ПО КОЛИЧЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАКУ", или в школе: "ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗДЕСЬ ИЗНАСИЛУЮТ В ТУАЛЕТЕ И БУДУТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД УНИЖАТЬ", или на Виагре: "ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЭРЕКЦИЮ, НО ВЫ НЕ КУПИТЕ УВАЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ, ЗНАЮЩЕЙ О ВАШЕМ БЕССИЛИИ", или на порно журнале: "ТУТ ВПОЛНЕ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША ДОЧЬ! ВЫ НА НЕЁ ТОЖЕ БЫ МАСТУРБИРОВАЛИ?" Если бы везде такие вещи писались, я думаю многие люди хорошенько бы задумывались о своих поступках и намерениях

URL записи

Malevolence goes both ways.
Если буду еще работать репетитором, буду использовать следующие строчки прайса как скороговорки.
Желающие перевести - вперед)

Structurization of the new function direction or restructurization of the present function with the purpose of the taxation optimization and reduction of the tax risks.

Economic and financial operations taxation analysis on the contacts' conclusion stage and defining the optimal deal form.

The attorneys visit to the Customers’ office with the examination of documents and giving the verbal recommendations with the normative-law acts regarding the meeting agenda provided shortly after.

*** rubles for every 8 hours of the single consultants’ work plus percentage of the amount given from the positive verdict, (transport, daily and hotel expenses excluded).

The result of liquidity analysis is an expert conclusion regarding the company liquidity level with the provided recommendation of means to increase the liquidity value.

The estimation of the price of the real estate property of various types, including the evaluation of industrial and commercial real estate as well as unfinished objects, housing stocks and land lots.

Express inspection of the accounting and taxation reports based on registers of the accounting and tax accounting.



(Если заметите косяки в построении - пишите сразу)