01:08

Malevolence goes both ways.
Это было минутное помешательство.

01:06 

Доступ к записи ограничен

Malevolence goes both ways.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:59 

Доступ к записи ограничен

Malevolence goes both ways.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Malevolence goes both ways.
Isn't it great to see how love begins
Things may change, let the joy begin
Can you hear your girlfriend crying
Breathe it out, it will be worth it
Show me your newborn smile

(Please tell me why)
I don't want to hold you
(Please tell me why)
I don't want to see you
'Cause even your smile hurts
Oh it hurts like hell


Isn't it good to see how love begins
There's no sin and there's no crime
Down where I am there's no bitter end at all
This bitterness is endless, keeps going on and on

I don't want to hold you
I don't want to see you
Even love can bear disgrace
I don't want to hold you
I don't want to see you
Or even the smile upon your face

I fear my heart and fear my soul
And all the things that are unknown
There's a chance things will turn wrong, my love
Far too fast I'm losing ground
Well, let's face it here and now
You're not wellcome you should know

I fear my heart and fear my soul
Life goes on - it surely will
Without me it will wonder
Will I ever see light again
Will I ever see light again
But life goes on

I don't want to hold you
I don't want to see you
My tear of joy turned into grief
(I don't wanna stand it anymore)

Down where I am that's where darkness rules
The silence shall be only friend





00:33

Malevolence goes both ways.
И вот цена твоих слов.

Словами не передащь, сколько всего я хочу сказать или сделать ради тебя. Это много - слишком много. Жертвы, желания, подвиги, просто помощь... - чтобы тебе было легче. Я всегда отшучивался, когда ты говорила про то, что счастлива рядом со мной. Я не верил.
А потом пара слов - и ты убедила.
Я действительно поверил в то, что у нас с тобой может быть будущее.
Несмотря на то, что тогда я умирал.
Несмотря на то, что нужно было столько всего сделать.
Несмотря на то, что мы уже тогда были совсем не теми, кем мы были год назад.

А потом я вернулся.
Счастливый. Живой. Знающий, что мне есть к кому возвращаться.

А у тебя появился парень...

Сюжет мыльного романа, не иначе, но боже мой, как это было больно...
Из за этого я возненавидел этого человека - потому что он отнял тебя. Забрал, стёр, изуродовал наши слова, наши обещания друг другу...

But life goes on

И всё что было теперь только на фотографиях.
Я удалил почти все, оставил только пару.
Где и не скажешь, что были какие то "ты и я"
К лучшему наверное.

Я очень скучаю.
Но... я не могу простить предательство. Даже тебе.



Malevolence goes both ways.


Самая любимая песня Сонаты.


20:27

Malevolence goes both ways.
А вообще всё трещит по швам.
Это ненадолго.
Скоро всё порвётся, и за порванной и сломанной бронёй покажутся уязвимые места.
То то все обрадуются.

Don't you step aside, and pretend about the future?
Never live a lie. Don't you know? - Tomorrow never comes.



Флэшмоб

Malevolence goes both ways.
Мир весь осколками падает вниз
Слишком поздно хвататься за небо
Пальцы тщетно находят карниз
Жанс прожить - так он был или не был?

Отрасти же мне крылья, покинутый бог!
И ответь мне на каждый вопрос!
Не смотрел я назад после сотен дорог
Эту жизнь я прожил невсерьёз

Службу трудную мне поручили друзья
Усмирять непокорных плебеев
У меня ведь была моя жизнь и семья
Мёртвый холод над памятью веет

Расскажи мне о том, почему вышло так
Что я вынужден был их покинуть?
Для тебя всё игра, бесполезный пустяк
Ну а я в тишине должен сгинуть?

Я отчаялся жить, я хотел умереть
Не твоя ли была то заслуга?
А невесте моей слёзы не утереть
Ведь нашла же другого супруга!

Что оставил мне ты, позабытый божок?!
Где твои небеса золотые?!
Старый меч и медаль, да патронов рожок
Да ботинки из кожи простые

И тогда я ушёл, я забыл про тебя
И другие со мной говорили
Алым светом и пламенем ада светя
Они ненависть долго хранили

Они так же как я отвергались тобой
И была их гордыня задета
Под могильной землёй и морскою волной
Заготовленна злая вендетта

Трое герцогов тьмы поработят белый свет
И твоим детям больше не скрыться!
Это праведный суд, это верный ответ
И от крови тебе не отмыться

За страданье моё, за страданье других
Ты заплатишь разрушенным миром
Отказавшись от нас и оставив одних
Ты навек перестал быть кумиром

Пустота среди нас, пустота это мы
И забвение сходит на землю
Целый мир будет наш - это мир пустоты
Это завтра, которое дремлет...





20:13

Malevolence goes both ways.
Выбор - на середине пути между остановками бежать к автобусу назад и увидеть как он отходит с очень нужным тебе человеком внутри, или бежать вперёд, зайти и понять, что просто похожие люди.

Однако за день последовал только один серьёзный вывод - надо научиться Вескеру различать в своей жизни понятия "цель" и "мечта". Потому что второе не должно сбываться по определению, а я так и наровлю поменять атрибуты местами.
Ну вот такой неспокойный разум.
И я очень рад, что сегодня обстоятельства вышли не в мою пользу.
Иначе бы мне не пришлось вместо того, чтобы бежать от или к автобусу, просто идти и думать.
В том числе и о важном.

Есть вещи в этом мире, которые моими никогда не будут. Есть люди, которые никогда не захотят со мной общаться и девушки, которые никогда не станут со мной встречаться.
Это факт.
И тут мне ничего не поделать - каждому своё. Так и должно быть, и это немного успокаивает. Помогает отсеять лишние чувства.
Девушка, в которую бы мне стоило - действительно стоило бы влюбиться, живёт в Кемерово. Я ей даже стихи писал... Но - расстояние даже не в город - в сотни километров. Я не знаю как там она сейчас... И не хочу знать. Потому что если я услышу, что "всё хорошо, завела парня" - станет немного обидно. А если "всё плохо, скучаю по тебе" - обидно будет очень. Вариант "нормально" все равно перейдёт при подробном разговоре в один из первых двух, поэтому не рассматривается. Наболевшая тема... Эхм... В любом случае сейчас уже поздно что то делать - поздно менять.
Останется память. Её улыбка на фотографии и поцелуи на прощание, второпях...

И вот и всё, Артур. Помнить вчера, думать о завтра и жить сегодня.
Мечта останется лишь мечтой.
А у тебя есть цели. Не такие благородные и романтичные, как твои воспоминания, но их надо достичь.
Выдохнуть. И выбросить это всё из головы. По крайней мере сейчас.


23:11

Malevolence goes both ways.


21:41

For Godness

Malevolence goes both ways.
А я опять переживаю,
И не могу совсем забыть
Тебе плевать - я это знаю
За это не могу простить

Слова и глупости, заботы
Через себя, через плечо
И позабыты чувства ноты
И вспоминать так горячо

Как ненавидя, не прощались
И не прощали мы себя
Увидеться как обещались
Потом, но вовсе не любя

И не наступит снова чудо
И не изменится весь свет
Я почему то помнить буду
Но только радости в том нет

Сказать слова - ты не услышишь
А измениться - не поймёшь
Я не один, пока ты дышишь
Но ты ведь всё равно уйдёшь

Я не имею права верить
В мечту, которая мертва
Ошибку словом не измерить
И память мне не сжечь дотла

И я не буду ждать прощенья
Моей вины в прошедшем нет
После тебя есть лишь сомненья
И некому найти ответ.






20:18

Malevolence goes both ways.

Съездил на Пушкинскую, записался на курсы.
При тесте огласили меня "upper-intermidate, почти advanced"
Что И Следовало Ожидать.

Свободного времени стало меньше на 12 часов в неделю.



23:52

"The Gamers"

Malevolence goes both ways.










23:30

Malevolence goes both ways.
Итак, дорогая моя Анастасия Талалаева.

Я окончательно убедился в вашем моральном облике ещё в лагере, но до поры до времени просто не произносил вслух своего мнения. Просто потому, что лучше бы от этого бы никому не стало. Ну вам точно. И именно поэтому я поступил назло - хладнокровно, мерзко - ровно так, как я должен был поступить. Потому что человек, говорящий слова любви в лицо, а за спиной поливающий грязью даже не заслуживает признание. И слава богу у меня хватило интуиции не относиться к вам серьёзно, ибо это могло бы плохо кончиться. Совсем плохо. Поэтому наслаждайтесь тем, какая вы великая и идеальная перед подругами из лагеря, и втихую умоляйте меня прислать вам эти несчастные фотографии.
Оу, я услышал, что я был другим в лагере?
Нет.
Я всегда был таким.
Просто ваша идиоткская любовь к идеализации людей никогда не доведёт вас до добра.
А я не хочу разрушать ваши иллюзии.

Так ведь веселее, правда?

Malevolence goes both ways.


Наша школьная группа) Я учавствовал при создании текста)))
Слабонервным не слушать)

21:58

Malevolence goes both ways.
Отмечаетесь в комментариях, а я вам даю цвет. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно.

Получил от  Frenni: Розовый

а) Я ненавидел этот цвет. Лютой мальчишеской ненавистью я презирал, изничтожал и перекрашивал всё в более мрачные цвета)
б) Розовый ассоциируется исключительно с наивностью. Беззащитный мягкий розовый цвет... Мхехехе)
в) Рассвет. Причём где нибудь совсем рано утром - часов в пять, и за городом.
г) Розовые сопли)

Malevolence goes both ways.


Malevolence goes both ways.

Iced Earth наконец то выпустили в продажу долгожданное сюжетное продолжение Something Wicked This Way Comes, которого фанаты ждали ровно год - этот альбом должен был разрешить многие споры по поводу того, какой же вокалист - ушедний Шаффер или пришедший Оуэнс всё таки круче. Я, как честно входящий в толпу фанатов этой группы тоже ждал с нетерпением. Начиная с простого - айсды вернулись к старой схеме оформления альбомов - комиксно трэшевой, а не то убогество, которое они вывесили на The Glorious Burden.
Собственно, абложка.
Теперь о более забавно - как и SWTWC альбом у альбома есть чёткая сюжетная линия. Надо признать, что сюжет не ахти, но зато появились потрясающие инструментальные соло и овертюры, а так же незаметные переходы между песнями. На официальном форуме вообще творилось что то неладное, когда все одновременно слушали и услышали... скрипку!...

Собственно обзоры песен:

Overture [2:24] - Инструментальное соло, медленное, красивое и лиричное. В нём неощутимо присутствуют восточные мотивы, а скрипка переливами накатывает от лёгкого волнения до плавной тревоги. Медленно и неспеша, аккуратно под хор на заднем плане...

Something Wicked This Way Comes (part 1) [5:02] -...Вы даже не успеваете почувствовать, когда началась композиция - внезапно вступают рифы, хор становится громче, и тут Оуэнс повторяет партию "I can see clearly now..." И вот тогда понимаешь - да, это Айсды))) Резкий вокал, жесткие рифы - всё именно так, как должно быть. Ближе к середине песня немного сбавляет скорость, начинается протяжное соло, причём одновременно и усложзнённое басс и вокальное. Голос Оуэнса явно работает на полную мощь, подключается гитарист, песня становится уже средней по скоростью, за то атмосфера утягивает... Поневоле начинаешь подпевать.

Invasion [1:00] - Здесь даже не инструментал, а сюжетная связка. Ничего примечательного, она должна дать отдохнуть после второй композиции и морально подготовить к четвёртой))

Motivation Of Man [1:34] - короткое вокальное соло, начинающаяся с агиатции кого то против людей, и дальше переходящее в куплет. На заднем фоне крики толпы и маршевые ритмы, звучит даже... патриотчино) Если можно испытывать чувство патриотизма за расу мясников и убийц)))

Setian Massacre [3:48] - И снова трэш безумие) Голос потрошителя, которым так славится Оуэнс, идеальное созвучие с музыкой, Снова - торможение и звучание становится даже немного пафосным. Песня в принципе простая для подпевания, очень эмоциональная и красивая. Особо говорить о ней бессмысленно - просто отличная композиция с шикарным соло ближе к концу.

A Charge To Keep [4:24] - И снова потрясающая композиция. Довольно простая фоновая мелодия, тягучий и медленный вокал, но припев буквально физически набирает мощь, вокал просто уносит куда то... "Its my charge to keep..." Песне хочется подпевать и петь заново.... Потрясающе!

Reflections [1:50] - Медляк. Да, у Айсдов появился медляк, и плевать что он даже меньше двух минут))) Красивый и лиричный, под такую мелодию хорошо задумываться или вспоминать. Когда солист поёт спокойно, звучание сразу становится мягче и наверное даже проще. Хотя в этом ему с Шаффером не сравниться -"Question Of Heaven" вне конкуренции.

Ten Thousand Strong [3:56] - И этот медляк обрывается мгновенно, снова безумие рифов и маниакального вокала, которое на этот раз не теряет скорости, а припев держит даже что то от Хаммерфолла. Ещё один вариант, когда особо нечего рассказывать, хотя композиция замечательная. Отличное соло ближе к середине, впечатывающийся голос гитариста на припеве... Песня выполнена отлично.

Execution [1:27] - звуки оружия и предсмертные крики. Как и следует из названия. Ещё один сюжетный переход.

Order Of The Rose [4:51] - Мощный фоновый риф и медленная вокально ориентированная композиция без ускорений. С интересным текстом, мощным вокалом и в хоровыми вступлениями. Сделано хорошо, но на фоне остальных как то вяло.

Cataclysm [1:30] - Сюжетный переход без музыкальной нагрузки.

The Clouding [9:18] - Медленная, лиричная и безумно лиричная баллада. Вчера я под неё засыпал) Спокойный, красивый вокал, совсем лёгкие рифы на фоне - средняя часть могла бы сойти за медляк, но общая длина и соло в конце не позволяет. По уровню сложности близка к High Water Mark, ровно как и по степени воздействия на слушателя.

Infiltrate & Assimilate [3:48] - И снова трээээш!))) Я кстати заметил, что Оуэнс не может вокалом держать быструю скорость довольно долго - быстро устаёт. Из за этого ближе к припеву тормозится и поётся он хором, а вот куплет снова берёт вокалист и снова быстро и трэшево его ведёт. Звучание более чем достойное, но если бы это было бы полноценное безумие, как The Reckoning было бы лучше.

Something Wicked This Way Comes (part 2) [2:59] - Инструментал. Снова восточные мотивы, очень интересный барабанный бит на фоне, а осноную композицию отыгрывает соло гитара, с медленным нагнетанием обстановки и какой то инфернтальной мелодией. Зачот)

The Domino Decree [6:36] - Медленная эпическая вокально ориентированная композиция. Будучи 15ой песней альбома, она уже начинает немножко давить на разум. Может из за этого, может из за того, что таких песен в альбоме как минимум две, но такого же сильного впечатления она уже не производит.

Framing Armegeddon [3:40] - Идеальный трэш. По другому не скажешь - не зря альбом назван в честь этой песни - ритм не тормозится ни на секунду, песня нагнетает как скорость так и вокал, в звучании физически чувствуется тревога... Она совершенна в плане звучания как образец правильной trash metal композиции. Прослушать в обязательном порядке.

When Stars Collide [4:17] - Музыкальное завершение - медленная, торжественная, в меру пафосная и грустная. В ней словно всё говорит "это ещё не конец!". Будем надеяться. В плане текста - это апогей сюжета альбома - рождение Антихриста. А дальше по идее должны как раз начаться события SWTWC.

The Awakening [2:01] - Хоровое сюжетное завершение.



Вердикт - чуть чуть недотянули до The Dark Saga. Поэтому лишь второе место среди альбомов группы - и лучший их альбом за последние 7 лет. Слушать обязательно.
9\10
.



Malevolence goes both ways.

Прогнать воспоминания. Да, хочется, чтобы всё было как прежде, но пафосно оборачиваться через плечо уэе поздно.

Я бы мог предложить начать всё снова, но уже не верю в хороший конец.

Поэтому вместо того, чтобы говорить с тобой ночью, я одеваю наушники и засыпаю под другие голоса.
И это не так плохо.



Malevolence goes both ways.